Muzh ushel na rabotu a zhena vyzvala elektrika
Это я стекольщика вызвала, - говорит жена. Заглядывает муж в спальню - на постели мужик. - А это - электрик, - говорит жена. - Но почему электрик?!
Подборочка видео онлай, уже...
>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<
Моряк возвращается домой к жене из дальнего плавания и тащит ее в... Муж : - Дорогая, скажи, только честно, ты мне изменяешь когда я в командировке... Да совсем ты зациклился на своей работе - уже и сам стал как автобус... Это я сантехника вызвала, - говорит жена... А это - электрик, - говорит жена.
Приезжаю я на объект, проверить работы, и знаешь, что обнаруживаю? Твои чудо-ребята... А лиса снова: Монтер, ты электричество-то выключи, ведь тебя сейчас током долбанет!... Вызвали электрика на завод, где сломался станок... Я пришел, позвонил, мне никто не открыл, я и ушел.... Жена – мужу:
Муж ушел на работу а жена вызвала электрика. Страница: 1... Прошло всего три недели, а Кира уже увольняется с работы и... 22 года,
Анекдоты про электриков основываются на вымышленных историях,... Работаю электриком, начальник написал наряд на работу:... Вызвали электрика на завод, где сломался станок... Муж приходит домой. Жена ему говорит:... А если воду, свет, телефон и газ, значит, ваш суверенитет...
>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<
Муж возвращается домой, жена не знает, куда спрятать любовника... Я со шмотками в комиссионку, а ты давай за следующим.... Заходит муж, жена ему: - Вот вызвала из службы белье нам погладить. Муж кивнул. Приходит любовник на работу, ну и рассказывает друзьям, мол вчера у любовницы все...
Это я стекольщика вызвала, — говорит жена. Заглядывает муж в спальню — на постели мужик. — А это — электрик, — говорит жена. — Но почему...
Это я стекольщика вызвала, - говорит жена. Заглядывает муж в спальню - на постели мужик. - А это - электрик, - говорит жена. - Но почему электрик?!
Подборочка видео онлай, уже...[video2=510|410]http://flashservice.xvideos.com/embedframe/19550257[/video2]